Закрытие 31-го Московского кинофестиваля
от Natali | в категории Светская хроника, Шоубиз | 14-07-2011
0
Погода тоже благоволила - день выдался жарким и солнечным.
Простая истина о солнце, создающем настроение лишь своим присутствием, снова сработала.
Более счастливых актрис и светских девушек, проходящих по все еще зеленой ковровой дорожке закрытия 31-го Московского кинофестиваля, фотографы, казалось, не видели давно.
По крайней мере, еще неделю назад все было не так радужно – теперь же все с удовольствием позировали и не хотели проходить в зал, как бы ни призывал настойчивый голос из динамика.
До начала ковровой дорожки "Сплетник" побывал в отеле Ararat Park Hyatt, где наш добрый знакомый американский дизайнер Зак Позен вместе с журналом InStyle наряжал несколько актрис. Для Равшаны Курковой выбрали черное платье в стиле 1930-х Patrizia Pepe. Для члена жюри программы "Перспективы" Алены Бабенко "летящий" сарафан Zac Posen. Самый шикарный наряд надели на Екатерину Волкову - платье любимого цвета Позена - сиреневого, с шикарным шлейфом. Дизайнер, спустя несколько часов, позировал со своей подопечной на дорожке - он расправил шлейф, отобрал у Кати клатч, убрав его за спину, и сказал актрисе поставить руку на пояс. Кадр, наверное, получился идеальным, но, к сожалению, мы его не увидим. Пара так позировала для домашнего архива.
Екатерина Волкова (в Zac Posen) и Зак Позен.
Мастер-класс этикета на ковровой дорожке в тот вечер давал не только Зак Позен, но и великолепная пятерка – Алена Ахмадуллина, Ксения Собчак, Полина Киценко, Ульяна Сергеенко и Екатерина Гринчевская. Девушки выгляди сногсшибательно в нарядах от Alena Akhmadullina. Оказалось, что стилистом этого выхода в свет стала одна из них – фотограф Ульяна Сергеенко. Она не только разработала концепцию нарядов, но и предоставила подругам своих визажистов.
Полина Киценко, Екатерина Гринчевская, Ксения Собчак, Алена Ахмадуллина, Ульяна Сергеенко.
Дизайнер Алена Ахмадуллина рассказала:
У нас была большая беседа на тему того, что очень мало людей имеют представление о том, как нужно одеваться на ковровую дорожку. И кинофестивали, которые нечасто у нас проходят, как раз то мероприятие с красной дорожкой, которое предполагает правильные наряды. Поэтому Ульяна предложила выступить стилистом, использовав вещи моей коллекции на наших любимых подругах.
Трендсеттер Москвы Мирослава Дума и ее мама на открытии фестиваля не были, но закрытие пропустить не могли. Улыбаясь, они останавлись около Алены Ахмадуллиной и компании. Обменявшись комплиментами, девушки поспешили в партер кинотеатра "Пушкинский" – двери туда уже закрывали грозные охранники.
Актрис, конечно, тоже пришло огромное количество. Все-таки ММКФ – это праздник кино. Половина из них появились в шелках. Они смеялись и утверждали, что не сговаривались, просто наступило лето. Ирина Лачина выбрала длинный наряд, Рамиля Искандер – короткий. Лишь Ирина Гринева была в черном платье Dior c кружевом, выглядела она сдержано, но роскошно.
Но расскажем об итогах фестиваля. Они оказались очень патриотичными. Почти все статуэтки "Золотого Георгия" забрали российские актеры и картины (за исключением приза в номинации "Лучший режиссер" – он достался мексиканке Мариане Ченийо ("Пять дней без Норы"). Самым трогательным стало вручение приза юной актрисе Елене Костюк из "Мелодии для шарманки" Киры Муратовой. Статуэтку за лучшую мужскую роль получил Владимир Ильин из фильма "Палата № 6". Лучшей стала картина "Петя по дороге в царствие небесное" Николая Досталя, а специальным призом жюри отметили "Чудо" Александра Прошкина.
Церемония закрытия ММКФ.
Павел Лунгин, председатель жюри, заметил:
Действительно, фестиваль получился очень русским. Но я не считаю, что у кино есть национальность. Фестиваль был интересный, неровный и показал некий кризис мироощущения и понимания смысла жизни, который наметился еще после Каннского кинофестиваля. Фильмы, которые мы посмотрели, четко свидетельствуют о болезненном состоянии общества.
Президент ММКФ Никита Михалков был очень рад триумфу российского кино. Он порекомендовал:
Не бойтесь присылать картины на Московский кинофестиваль, потому что до тех пор, пока они будут лучшими в конкурсе, они будут получать все, чего они достойны.
После церемонии закрытия гостям предложили к просмотру гангстерскую сагу "Джонни Д." (Public Enemies) за три недели до российской премьеры. В Москве ее представил режиссер Майкл Манн. Утром на пресс-конференции Манну задали вопрос о российском переводе названия его картины:
Я понимаю, что с точки зрения проката название удачное, хотя в первый момент мне так не показалось.
Через два часа, утирая слезы после "Джонни Д.", дамы и их кавалеры поспешили в Нескучный сад на афтепати ММКФ. Из-за гуляний на набережной Ленинский проспект встал.
Афтепати ММКФ в Нескучном саду.
Нарядные гости оставляли свои машины и шли пешком. Очень уж всем хотелось отметиться в двух белых шатрах прямо около Москва-реки. В первом шатре за столиками с надписями "гости", "президент", "спонсоры", "победители" ужинали так называемые vip-гости, во втором, устроенном по системе "шведский стол", - все остальные. Вечер напоминал великосветский пикник, но веселый и задорный.
Особое оживление среди прессы вызвало появление Марата Сафина. Кто-то попытался надеть на него "михалковскую" морскую фуражку, но теннисист вежливо отказался. Одной из последних приехала Мария Шукшина. Так и завершился 31-й Московский кинофестиваль.
http://spletnik.ru/events/13858-zakrytie-31-go-moskovskogo-kinofestivalja.html