Дамы в возрасте потеснили молодых с обложек модных журналов
от Natali | в категории Интересно, Шоубиз | 23-08-2010
0
Любой человек со стороны с восхищением посмотрит на зрелую женщину, которая выглядит свежо и стильно.
Свое почтение звездам «кому за..» выразили и главные глянцевые журналы - их сентябрьские номера украшают отнюдь не юные красотки.
Сняться для обложки сентябрьского Harper's Bazaar редакторы американской версии журнала пригласили 41-летнюю Дженнифер Энистон.
Героиней осеннего Elle стала 42-летняя Джулия Робертс.
Тем временем 41-летняя Дженнифер Лопес в образе женщины-вамп украсила обложку Glamour.
А лицом Vogue в сентябре стала Хелли Берри, которая отметила 44-ый день рождения.
Что это, совпадение или новый тренд?
По мнению Hollywood Reporter, данное явление - знак того, что наша одержимая молодостью культура легко обесценивается под влиянием взрослеющих celebrities, которые с годами становится все более привлекательными.
Дамы в возрасте потеснили молодых с обложек модных журналов"
Они действительно стильные, модные, интересные и убедительные - им есть, что сказать,
- считает редактор спецпроектов Harper's Bazaar Лаура Браун.
Мне нравится, что их стиль эволюционировал.
Взрослея, мы учимся чувствовать и понимать себя.
Мы перестаем жертовать собой для того, чтобы соответствовать каким-то стандартам".
C ней сложно не согласиться, ведь и Дженнифер Энистон, и Джулия Робертс всегда были утонченными красавицами, и ими остаются.
За годы работы в шоу-бизнесе они смогли сохранить не только свою индивидуальность, но и свое лицо: вряд ли кто-то сможет припомнить, что эти женщины были впутаны в какие-то грязные истории с наркотиками или алкоголем.
Как вряд ли спустя десяток лет кто-то будет восхищаться утонченностью Бритни Спирс,
элегантностью Линдси Лохан,
назовет Ким Кардашьян иконой стиля,
- вероятнее всего, их лица останутся лишь на обложках таблоидов.
К слову, интерес к более "взрослым" дивам проявляют не только создатели глянца, но и их рекламодатели - продавцы и производители fashion-продукции.
Еще в 2008 году сразу несколько крупных домов моды вспомнили "старых" моделей и решили прибегнуть к их услугам.
Культовые модели 90-х - Стефани Сеймур, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Ева Герцигова, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста активно задействованы в рекламе и по сей день.
Дженнифер Энистон, Джулия Робертс, Дженнифер Лопес, Хелли Берри, Бритни Спирс, Линдси Лохан, Ким Кардашьян, Клаудия Шиффер, Стефани Сеймур, Синди Кроуфорд, Ева Герцигова, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста.
http://style.rbc.ru/beauty/2010/08/16/126732.shtml