Дамы в возрасте потеснили молодых с обложек модных журналов

от Natali | в категории Интересно, Шоубиз | 23-08-2010

0

Любой человек со стороны с восхищением посмотрит на зрелую женщину, которая выглядит свежо и стильно.

Свое почтение звездам «кому за..» выразили и главные глянцевые журналы - их сентябрьские номера украшают отнюдь не юные красотки.

Сняться для обложки сентябрьского Harper's Bazaar редакторы американской версии журнала пригласили 41-летнюю Дженнифер Энистон.

Героиней осеннего Elle стала 42-летняя Джулия Робертс.

Тем временем 41-летняя Дженнифер Лопес в образе женщины-вамп украсила обложку Glamour.

А лицом Vogue в сентябре стала Хелли Берри, которая отметила 44-ый день рождения.

Что это, совпадение или новый тренд?

По мнению Hollywood Reporter, данное явление - знак того, что наша одержимая молодостью культура легко обесценивается под влиянием взрослеющих celebrities, которые с годами становится все более привлекательными.

Дамы в возрасте потеснили молодых с обложек модных журналов"

Они действительно стильные, модные, интересные и убедительные - им есть, что сказать,

- считает редактор спецпроектов Harper's Bazaar Лаура Браун.

Мне нравится, что их стиль эволюционировал.

Взрослея, мы учимся чувствовать и понимать себя.

Мы перестаем жертовать собой для того, чтобы соответствовать каким-то стандартам".

C ней сложно не согласиться, ведь и Дженнифер Энистон, и Джулия Робертс всегда были утонченными красавицами, и ими остаются.

За годы работы в шоу-бизнесе они смогли сохранить не только свою индивидуальность, но и свое лицо: вряд ли кто-то сможет припомнить, что эти женщины были впутаны в какие-то грязные истории с наркотиками или алкоголем.

Как вряд ли спустя десяток лет кто-то будет восхищаться утонченностью Бритни Спирс,

элегантностью Линдси Лохан,

назовет Ким Кардашьян иконой стиля,

- вероятнее всего, их лица останутся лишь на обложках таблоидов.

К слову, интерес к более "взрослым" дивам проявляют не только создатели глянца, но и их рекламодатели - продавцы и производители fashion-продукции.

Еще в 2008 году сразу несколько крупных домов моды вспомнили "старых" моделей и решили прибегнуть к их услугам.

Культовые модели 90-х - Стефани Сеймур, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Ева Герцигова, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста активно задействованы в рекламе и по сей день.
Дженнифер Энистон, Джулия Робертс, Дженнифер Лопес, Хелли Берри, Бритни Спирс, Линдси Лохан, Ким Кардашьян, Клаудия Шиффер, Стефани Сеймур, Синди Кроуфорд, Ева Герцигова, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста.

http://style.rbc.ru/beauty/2010/08/16/126732.shtml

Читайте также:

Написать комментарий

66 / 0,732 / 13.64mb