Фотографироваться опасно для вашего здоровья
от Natali | в категории Интересно, Магия, Полезное | 03-08-2016
0
Все чаще в последнее время в средствах массовой информации звучит мысль о том, что фотографироваться нельзя, фотографии публиковать в газетах и выкладывать их в интернете нельзя. В качестве примера рассказывают историю о том, что якобы некоторое время назад ученые провели любопытный эксперимент.
Четырех вылупившихся на свет цыплят сфотографировали, сделали им на спинках специальные метки, чтобы в дальнейшем не перепутать, после чего изображения трех птенцов отложили в сторону, а фото четвертого размножили и раздали родным, знакомым и даже детям в детский садик. Вместе с фотографией все получили одно и то же наставление: если что-то не ладится в жизни или грустно на душе, внимательно смотрите на изображение желтенького чуда и мысленно старайтесь позаимствовать у цыпленка силы. В результате цыпленок, попавший в оборот этого эксперимента, стал меняться на глазах. Он хуже развивался, буквально во всем отставал от своих братьев и в конце концов стал вялым и малоподвижным, а через некоторое время умер… Специалисты утверждают, что эксперимент с птенцом - наглядный пример того, как происходит «взлом» и высасывание энергетического потенциала с помощью фотографии.
Мне этот эксперимент показался слишком простым для ученых. Ни сверхтонкую аппаратуру не подключили, чтоб мерять по фото энергетический спад. Ни ауроскоп не навели на фото, чтобы изменение цвета ауры проверить. Ни в чакроскоп цыпленка не поместили, чтобы фиксировать закрытие чакр сверху донизу... Какой-то странный эксперимент. И я начал искать информацию об этом эксперименте. Конечно же - в Академии Наук. Там никто о таких экспериментах не слышал. Тогда я обратился к интернету и... нашел.
Оказывается, этот эксперимент проводил исследователь аномальных явлений биоэнерготерапевт Виктор Велинский. Ну, не академик, и даже не ученый, и даже вообще никому неизвестный товарищ.
Но вот благодаря ему появилось столько статей и заметок...
Вообще об изображениях человека и фотографиях говорят много. Фотография – это информативное изображение, ничем не отличающееся, скажем, от тени, от следов обуви, от следов зубов на плитке шоколада, от отпечатков пальцев и пр. Но вот придуманных историй о фотографиях на порядок больше, чем о других информативных изображениях вместе взятых. Например, вот такое пишут про изображение во вполне уважаемых газетах: «Не зря предки приписывали изображению магическую силу. Ни один жанр живописи не был окружен таким ореолом мистики и тайны, как портрет. Из уст в уста передаются страшные истории о скоропостижной смерти людей, которые позировали мастерам кисти... Научный сотрудник Третьяковки Татьяна Юдкевич приводит много примеров. Знаменитая модель художника Владимира Боровиковского Лопухина умерла через 3 года после написания портрета без всякой на то причины. Та же участь постигла и мальчика Васю, позировавшего для картины Перова “Тройка”. Его мать как чувствовала: запрещала сыну позировать художнику. Репин закончил портреты хирурга Пирогова и композитора Мусоргского буквально за день до их кончины. Столыпина застрелили на следующий день после окончания работы над его портретом. Преждевременная смерть постигла еще минимум 8 моделей художника. Многочисленные жены Пикассо сходили с ума, вешались и стрелялись. Дожила до счастливой старости лишь одна. По одной из версий, модель Леонардо да Винчи Мона Лиза Джоконда умерла еще до того, как портрет был написан. Жена Рубенса умерла в 35, а дочь - в 12 лет. Герцогиня Альба, позировавшая Гойе, скончалась через 3 года после знакомства с ним. В 30 лет от чахотки умерла и жена Рембрандта Саския. Трое детей художника - персонажи его полотен - скончались в младенчестве. Примеров сотни. Но даже эксперты, опровергавшие легенды, признают: какая-то мистическая загадка все же существует».
К сожалению, автор не приводит фамилии этих «экспертов» (ибо их нет, они только в воображении автора). А чтобы придать «мистической загадке» вообще грандиозный масштаб, добавлю, что жертвами фотографий являются МИЛЛИОНЫ людей. В самом деле, каждый гражданин фотографируется на паспорт, а потому каждую загадочную смерть данное открытие позволяет раскрыть (и преступников искать не надо). Все очень просто – все загадочные смерти объясняются тем, что люди фотографировались на паспорт. Что касается картин, то в прошлом картины заменяли состоятельным людям фотографии, и в каждой более-менее богатой семье были портреты. А посему любую загадочную смерть можно объяснить тем, что человек позировал художнику. Любопытна логика автора: пишет, что портреты убивают, но в качестве примера приводит: «В 30 лет от чахотки умерла и жена Рембрандта Саския». Получается, портреты и фотографии - еще и чахоткой заражают? Это действительно важное открытие, потому что все больные чахоткой, например, в ХХ веке, фотографировались. От фотографий, оказывается, они и заразились… Что касается убийства Столыпина, которое автор статьи приводит в качестве аргумента, то деталей я не знаю. Возможно, эсеры-террористы обиделись на Столыпина именно за то, что тот посмел заказать себе портрет. Мол, ненавидели его, а когда Столыпин еще и портрет свой заказал – тут уж чаша терпения эсеров была переполнена: «Вот ведь какой негодяй!» И убили. Однако почему убийство Столыпина, согласно автору статьи, «окружено ореолом мистики и тайны», - неясно. Террористы, которые затем делали октябрьский переворот 1917 года, убили премьера – что же тут мистического и таинственного? Что Столыпин позировал для портрета? Так его и без портрета все равно убили бы, потому что «был заказан».
В чем же механизм данного открытия? Виктор Велинский разъясняет: «Долгое время исследователи не придавали серьезного значения энергетике фотографий. Ведь раньше фотоаппарат был роскошью, да и снимки не отличались хорошим качеством - размытые, блеклые. Считывать информацию по нечетким контурам было сложно, поэтому “воровство” энергии фактически исключалось. Реальная опасность появилась сейчас, когда почти всем стала доступна профессиональная аппаратура. Она дала возможность делать четкие фотопортреты, которым можно заглянуть в глаза! Этим могут воспользоваться энергетические вампиры. Например, высасывать силы у ненавистного начальника. Или подпитываться здоровьем от маленького ребенка. А то и вовсе слать мысленные проклятия. Изображенные на фото люди даже не будут догадываться о причине плохого самочувствия или внезапно возникшего недуга». Вот как интересно! Какой любопытный термин «энергетика фотографий». Тут попахивает решением энергетического кризиса: подключи к фотографии лампочку – и пусть светит. Особенно ярко будет светить, если лампочку подключить к фотографии Чубайса. Открытием также является фраза о том, что только сегодня фототехника позволяет делать изображения лица человека, на котором можно различить глаза. А как же, например, фотографии Ленина? Там глаза ясно и четко видны. Неужели их фотограф подрисовал? И вообще странно выходит: у нас в СССР были паспорта, но, оказывается, глаз на фото в паспорте рассмотреть было нельзя. А ведь и на сегодняшних паспортах качество фото лучше не стало, однако Велинский пугает: не смейте эти фото никому показывать, не раскрывайте паспорт абы кому… И что это за «энергетические вампиры»? Почему они шлют мысленные проклятия? Ведь проклятия не могут ничем питать, кроме как снимать стресс у самого такого невротика.
Журналист задает Велинскому вполне разумный вопрос: «А как же улыбающиеся во весь рот известные артисты, певцы, спортсмены, фото которых чуть не каждый день мелькают на страницах газет и журналов с миллионными тиражами?». Ничуть не смущаясь, Велинский отвечает:
«Дело в том, что большинство звезд самой природой наделены повышенным энергетическим потенциалом. И им ее с лихвой хватает до конца жизни, несмотря на то, что они подпитывают своей энергетикой всех вокруг себя. Замечали, наверное, те, кто внимательно разглядывает счастливые лица знаменитостей, даже если у них на душе кошки скребут, вдруг невольно улыбнутся, и грусть-тоска исчезает. В таких случаях говорят: “Получил заряд оптимизма и бодрости”. А правильнее было бы сказать, что восполнил недостающий энергетический потенциал. Но, став невольно энергетическим донором для миллионов людей, некоторые знаменитости не могут порой восполнять свои физические и душевные силы. И это часто становится причиной частых неурядиц, разводов и громких скандалов в звездных семьях. Кроме того, их биологическая энергия, которая бьет ключом, порой причиняет организму не меньше страданий, чем энергетические “дыры”. Ведь на политическом или артистическом Олимпе необходимо отдавать всего себя. Вот почему артисты или ораторы за час могут легко оставить в аудитории такие силы, которые другим не скопить и за год. И после они долго ходят выжатые как лимон. Некоторым, чтобы восполнить душевные силы, приходится даже брать творческий отдых на год-два, а то и вовсе уйти со сцены». Любопытна формулировка: знаменитости – это, оказывается, «энергетические доноры для миллионов людей». Это означает, что их «энергетический потенциал» равен «энергетическому потенциалу» миллионов людей. Но кто в здравом уме в это поверит? Любой из нас может стать звездой, если у него папа – владелец нефтяной компании или студии звукозаписи. Если о каком-то «потенциале» тут и можно говорить, так только о денежном. «Исследователь» абсолютно далек от логики: говорит о том, что из звезд энергия выкачивается потому, что тиражируются их фотографии, но в качестве доказательства этого абсурда приводит факт, что артисты или ораторы за час могут легко оставить в аудитории все силы. А причем тут фотографии? Все-таки артисты тратят все свои силы на выступление или на фотографирование? Или взять выдающихся спортсменов: они тратят все свои силы на соревнования или же на фотографирование? Статья завершается «советами специалиста», то есть этого «исследователя». «Не носить фотографии родных и близких в кошельке. Порой даже брошенного вскользь недоброжелательного взгляда бывает достаточно, чтобы принести в дом беду. Родителям, находящимся в разлуке с дочерью или сыном, следует почаще беседовать с фотографией ребенка. Но не причитать: “Как ты там, один-одинешенек!”. А, наоборот, передать часть своей силы и внутренней убежденности, что все будет хорошо. Не стоит много фотографироваться влюбленным. Практика показывает, что такие пары или до загса не доходят, или разводятся быстро, или живут из рук вон плохо. Объяснить этот парадокс пока не удается. Не фотографируйтесь просто так, от нечего делать. Будьте осторожнее, оставляя кому-нибудь свои снимки на память». Советы, прямо скажем, удивительно однобокие для такого крупного специалиста, как Велинский, ибо специалист напрочь позабыл о киносъемке и видеосъемке. В кинофильме на каждую секунду приходится 24 фотографии (кадра), поэтому если человек снимется в коротеньком любительском кинофильме минут эдак на 5, то «получит дозу», намного превышающую все его обычные фотографии, сделанные за всю жизнь. Это означает, что вообще сниматься на кинопленку всем категорически запрещается. А с видеозаписью ситуация и вовсе катастрофическая. Человек появляется на телеэкране – и его глаза видят миллионы людей. Поэтому следует запретить людям появляться на телеэкране. Упаси господь участвовать в каком-нибудь ток-шоу, даже сидя в ряду молчащей публики. А вдруг мельком камера наедет? Проблем тогда не оберешься – и чахоткой заболеешь, и перхотью с кариесом, и вампиры съедят, и все силы сразу улетучатся через объектив камеры в проклятые телевизоры.
Так что же??? Есть ли какой-то смысл во всем этом? Есть. Через фотографию на человека действительно можно воздействовать. Но! Только и исключительно в том случае, если человек знает, что вы с ним работаете, и если человек согласен, чтобы с ним работали. Поэтому снять порчу, закодировать на удачу и улучшить жизнь человеку по фотографии можно. А вот порчу навести - нет, нельзя. Иногда удается работать с двумя фотографиями, когда, например, нужно вернуть ушедшего мужа. Но вот в этом случае один человек (заказчик), конечно, хочет возврата любимого и желает чтобы его вернули, а вот тот, кого вернуть нужно, не знает о подобной работе, потому и не всегда подобные возвраты получаются. Но никто не захочет, чтобы ему наносили вред. И даже если будет знать, что подобная работа будет вестись, не согласится ухудшить свою жизнь. Потому то и не получится через фото навести порчу, сглазить, «сжить со света», ухушить здоровье, убить... Все истории об этом просто придумываются. Как вы знаете, редактор газеты «Джентри» не боится выкладывать свои фотографии в газете. И вы не бойтесь. Ничего плохого вам через фотографии без вашего согласия не сделают. Даже самые-самые сильные маги.
Да, кстати... Виктор Александрович Велинский признался в интервью газете «Эхо», что никакого эксперимента с цыплятами вообще не проводилось. Он его выдумал для придания весомости статье. Надо же, а байка гуляет в средствах массовой информации до сих пор. А в интернете ей все прямо поголовно верят.
(с использованием материалов Интернета).